Внесение изменений в приказ с приложениями образец

Важная и полезная информация в статье: "Внесение изменений в приказ с приложениями образец". В статье рассмотрена тематика с различных точек зрения, что позволяет сделать верные выводы. По всем вопросам вы можете обратиться к нашему дежурному специалисту.

Примерная форма приказа о внесении изменений в приказ о приеме на работу (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Приказ
о внесении изменений в приказ о приеме на работу

г. [ место издания приказа ]

[ число, месяц, год ]

В целях исправления ошибки, допущенной в приказе о приеме на работу [ Ф. И. О. работника ] N [ значение ] от [ число, месяц, год ], и приведения его в соответствие с трудовым договором N [ значение ] от [ число, месяц, год ],

1. Внести следующие изменения в приказ N [ значение ] от [ число, месяц, год ]: [ вписать нужное, например, в графе «структурное подразделение» указать «отдел продаж» ].

2. Руководителю отдела кадров [ Ф. И. О. ] в срок до [ число, месяц, год ] ознакомить [ Ф. И. О. работника ] с настоящим приказом под роспись.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель организации [ подпись, инициалы, фамилия ]

С приказом ознакомлен:

[ должность, подпись, инициалы, фамилия ]

[ число, месяц, год ]

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Примерная форма приказа о внесении изменений в приказ о приеме на работу

Разработана: Компания «Гарант», сентябрь 2016 г.

Образец Приказа о внесении изменений в Приказ

Довольно часто положения, утверждённые приказом или распоряжением руководителя, нуждаются в корректировке — в такой ситуации полезным оказывается образец приказа об изменении приказа. Отредактировать старый акт иногда проще, чем отменить и заменить новым. Рассказываем, по каким правилам вносят правки в ранее изданный приказ, как часто можно это делать, а также предлагаем скачать типовые образцы документов.

Правила оформления Приказа о внесении изменений в ранее изданный Приказ

Приказ — это локальный нормативный акт, который издаёт руководитель организации, чтобы урегулировать отдельные направления работы организации. Например, для утверждения штатного расписания, должностной инструкции, состава комиссии. Вопросов, которые решаются распоряжениями руководителей, достаточно много.

Нередко возникает ситуация, когда ранее утверждённые нормы устаревают, меняются и требуют редакции. Руководитель может пойти двумя путями:

  • отредактировать старый документ — переписать отдельные положения и утвердить новым распоряжением;
  • отменить ненужные положения и выпустить взамен актуальное распоряжение.

Второй вариант кажется логичнее, но на практике зачастую оказывается, что в одном приказе зафиксированы несколько положений, из которых поменять надо только одно. В таком случае отменять документ целиком и заменять новым нецелесообразно: гораздо проще внести точечные поправки.

Как вносить изменения:

  1. Используйте фирменный бланк организации. Обязательно указание наименования организации, даты и адреса.
  2. Документу присваивается номер в порядке общего документооборота.
  3. Наименование — «Приказ о внесении изменений в приказ №… от …». Указывают номер и дату редактируемого документа.
  4. В преамбуле формулируют причину редакции. Как правило, используются очень формальные предложения. Например, «с целью привести штатное расписание компании в соответствие с современными потребностями».
  5. Прописными буквами «ПРИКАЗЫВАЮ».
  6. Далее отдельными пунктами перечисляются все поправки. Указывается пункт старого документа и его новый вариант прочтения.
  7. Одна правка — один пункт. Так документ будет проще читать и исполнять.
  8. Если распоряжение издаётся на основании какого-либо документа, информацию о нём надо указать отдельной строчкой. Например, если документ меняют из-за изменившейся фамилии сотрудника, упомянутого в старом акте «Основание: копия свидетельства о браке Ивановой М.В.».
  9. Акт завершается подписью руководителя.
  10. Если содержание локального акта предполагает, что для его вступления в силу необходимо ознакомление части сотрудников, делают строку «Ознакомлены». Это необязательно.

Таким образом, отредактировать документ довольно просто. Обычно эту работу выполняет делопроизводитель (или сотрудник на аналогичной должности) или личный помощник руководителя. Документ вступает в силу с момента подписания, если в его тексте не указан другой срок. Количество изменений одного нормативного акта не ограничено: фактически директор может редактировать распоряжения каждый день (вопрос только в том, насколько это целесообразно).

Типовые образцы Приказов об изменениях

Мы выяснили, что подготовить приказ об изменении другого документа довольно просто. Однако на практике оказывается, что трудности вызывает не форма документа, а формулировки причин и правок. Составители не знают, как корректно обозначить, почему документ меняется или не могут отредактировать пункт. Рассмотрим несколько наиболее распространённых примеров.

Приказ, который зафиксирует изменение оклада сотруднику, можно оформить с помощью таких формулировок:

«С целью повысить мотивацию сотрудников отдела продаж и привести их оплату труда в соответствие с современными рыночными условиями, приказываю в распоряжении №25-н пункт 3 изложить в новой редакции: «оклад менеджера отдела продаж составляет 18 тысяч рублей».

Если акт меняет график работы, образец может быть таким:

«В целях оптимизировать производственный процесс приказываю внести изменения в акт №3-р от 21 марта 2017 года… пункт 1 читать в новой редакции: «На предприятии устанавливается 5-дневная рабочая неделя, понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 часов с обеденным перерывом 45 минут, время которого сотрудники выбирают самостоятельно».

Предположим, руководитель хочет внести изменения в распоряжение об утверждении сроков командировки.

«В целях утверждения нового плана работы заместителя начальника сектора продаж, приказываю в приказе №321-к от 29 февраля 2018 года, в пункте 3 слова «на 5 дней» заменить на «на 5 рабочих дней».

Принцип изложения поправок прост: меняются либо конкретные слова и выражения, либо предлагается полностью новая редакция. Строгих правил нет, в каждом случае нужно выбирать оптимальное и удобное решение.

Заключение

В материале представлен образец приказа о внесении изменений в приказ — документа, который предназначен часто обновить ранее утверждённое распоряжение. В некоторых ситуациях это удобнее, чем отменять один документ и издавать новый. Ограничений по количеству изменений нет: один и тот же акт можно менять любое количество раз. Документ подписывает руководитель организации. Распоряжение вступает в силу с момента подписания, если в нём не указан другой срок.

Читайте так же:  Журнал для инструктажа образец

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Приказ о внесении изменений и дополнений в инструкцию по работе ГУВД МО (образец)

Тип документа: Приказ

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 2,7 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Приказ: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Приказ» по всему сайту
  • «Приказ о внесении изменений и дополнений в инструкцию по работе ГУВД МО (образец)».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Приложение 2. Правила оформления распорядительных документов о внесении изменений и (или) дополнений

Приложение 2
к Регламенту Комитета
ветеринарии города Москвы

Правила
оформления распорядительных документов о внесении изменений и (или) дополнений

1. В заголовке распорядительного документа «О внесении изменений и дополнений в распоряжение (приказ)» указываются только дата и номер документа, в который вносится изменение, название документа не указывается.

2. Изменения вносятся в распорядительный документ, а не в приложения к нему. Это должно быть отражено и в заголовке, и в пункте о внесении изменений.

3. Текст документа с заголовком «О внесении изменений и дополнений в распоряжение (приказ). » должен содержать пункт «Внести изменения и дополнения в распоряжение (приказ). » с обязательным указанием даты, номера и названия документа, в который вносится изменение.

4. Каждое изменение и дополнение должно быть оформлено отдельным пунктом (или подпунктом).

5. При внесении неоднократных изменений в распорядительный документ в первом пункте о внесении изменений дается в скобках ссылка: «(в редакции — вид документа, дата, номер)».

6. В случае когда пункт излагается в новой редакции, нельзя в этом пункте:

— указывать новые сроки выполнения поручений, если эти сроки истекли на момент выхода распорядительного документа о внесении изменений;

— давать ссылки на распорядительные документы, выпущенные позже даты издания первоначального документа.

7. Необходимо соблюдать логику изложения: изменения и дополнения вносятся сначала в текст распорядительного документа по порядку пунктов, затем в приложение.

8. Внесение изменений и дополнений в текст распорядительного документа оформляется следующим образом:

8.1. Замена одного или нескольких слов:

В пункте 1 слово «очаге» заменить словом «зоне». В пункте 2 слово «закона» заменить словами «федеральных законов».

8.2. Замена одного или нескольких слов по всему тексту распорядительного документа в случае, если заменяемое слово или слова употреблены в разных числах или падежах:

В тексте постановления слова «Объединение ветеринарии города Москвы» заменить словами «Московское объединение ветеринарии» в соответствующих падежах.

8.3. Дополнение текста одним или несколькими словами (со знаком препинания, постановку которого влечет за собой вносимое дополнение):

Пункт 5 после слов «на возвратной основе» дополнить словами «в пределах объемов государственных инвестиций, предусмотренных в федеральном бюджете».

Пункт 5.1 после слова «базы» дополнить словами «, за исключением пункта 1 и приложения 4 в части, относящейся к Мосветстанции».

8.4. Изменение редакции пункта (абзаца):

Изложить пункт 6 распоряжения в следующей редакции:

«6. Разрешить при необходимости в установленном порядке включать в состав комиссии новых членов — представителей юридических лиц, заинтересованных в выполнении противоэпизоотических мероприятий.».

Изложить абзац второй пункта 7 в следующей редакции:

«Учесть положительный опыт проведения выставки Комплекса социальной сферы города Москвы.».

8.5. Дополнение текста документа новым пунктом (абзацем):

Дополнить распоряжение пунктом 8 в следующей редакции:

«8. Руководителям подведомственных Комитету ветеринарии города Москвы ветеринарных учреждений обеспечить выполнение мероприятий, предусмотренных планом (приложение 3).».

Дополнить пункт 9 абзацем третьим следующего содержания:

[1]

«Оргкомитету в месячный срок разработать и утвердить планы подготовки и проведения конференции.».

При дополнении распорядительного документа новыми пунктами необходимо давать указание на изменение нумерации последующих пунктов:

Пункты 5, 6, 7 распоряжения считать соответственно пунктами 6, 7, 8.

8.6. Внесение изменений и дополнений в приложение к распорядительному документу оформляется аналогичным образом в тексте распорядительного документа. Каждое изменение оформляется отдельным пунктом (подпунктом).

[2]

8.7. Если приложение к распорядительному документу оформлено в виде таблицы, внесение изменений в него осуществляется в приложении к выпускаемому документу. В тексте распорядительного документа о внесении изменений дается указание:

Внести изменения в приказ председателя Комитета ветеринарии города Москвы от 10 мая 2006 г. N 4-Д «Об утверждении состава комиссии по исчислению стажа государственной гражданской службы» (в редакции приказа председателя Комитета ветеринарии города Москвы от 4 июня 2006 г. N 18-Д), дополнив раздел 2 приложения 1 к приказу пунктом в редакции согласно приложению к настоящему приказу. Приложение оформляется следующим образом:

Приложение
к приказу председателя Комитета
ветеринарии города Москвы
от ________N_________

Внесение изменений в приложение 1 к приказу Комитета ветеринарии города Москвы от 10 мая 2006 г. N 4-Д

Приказ о внесении изменений в состав комиссии

Подготовка приказа о внесении изменений в состав комиссии – необходимая часть процедуры по замене одного из членов комиссии другим человеком.

С какой целью создаются комиссии

Комиссии в организациях формируются для решения самых разных задач. Это может быть:

  • аттестация работников на профессиональную пригодность;
  • проведение инвентаризации;
  • контроль за технологическими процессами;
  • проверка оборудования, транспорта;
  • оценка качества пищевой продукции и других товарно-материальных ценностей при поступлении или реализации и т.д.

Комиссии бывают постоянно действующими или создающимися для каких-то разовых мероприятий.

Кто назначает комиссию, кто в нее включается

Любая комиссия всегда назначается отдельным приказом директора предприятия и включает в себя несколько человек (не менее трех).

[3]

Обычно это сотрудники из разных отделов организации, обладающие необходимым образованием, квалификацией, опытом работы и пользующиеся доверием со стороны руководства – как правило, это начальники среднего звена и узкие специалисты. При этом иногда к ним присоединяются работники из других компаний, эксперты со стороны.

Среди членов комиссии выделяется председатель и рядовые члены – на председателе лежит максимальная ответственность за проведение нужных действий и формирование сопроводительной документации.

Читайте так же:  Выписка из единого государственного реестра на земельный участок

В каких случаях необходимо писать приказ

Состав комиссии практически всегда утверждается заранее – за несколько дней до того, как ее члены начнут выполнять возложенные на них обязанности.

Но бывает так, что за этот период кто-то из ранее назначенных участников комиссии «выходит из строя» — заболевает, отправляется в срочную командировку, берет отгулы, увольняется и т.п. В таких ситуациях необходимо ставить на его место другого человека, для чего пишется приказ о внесении изменений в состав комиссии.

При этом отменять ранее изданное распоряжение не обязательно.

Формат документа

Сегодня единого стандарта приказа о внесении изменений в состав комиссии нет. То есть представители организаций могут делать его, руководствуясь собственным видением документа и потребностями компании — в произвольной форме. Но если на предприятии есть разработанный шаблон приказа, утвержденный руководством, то, конечно, распоряжение нужно делать по этому образцу.

Формат приказа должен быть обязательно обозначен в учетной политике фирмы.

На что опираться при создании документа

Все приказы (и этот не является исключением) должны быть чем-то обоснованы и на чем-то основаны. В виде обоснования необходимо вписывать фактический повод для подготовки распоряжения. В качестве основания рассматривается ссылка на раздел, статью, пункт закона, имеющего прямое отношение к данному приказу, или отсылка к локальному документу организации (служебную или докладную записку, акт, положение внутренней документации и т.п.).

Оформление приказа о внесении изменений в состав комиссии

Приказ можно написать вручную или набрать в компьютере, правда во втором случае документ надо обязательно распечатать – для этого подойдет и простой чистый лист бумаги и бланк с нанесенными на него реквизитами и логотипом компании.

Приказ всегда делается в одном оригинальном экземпляре, но если нужны дополнительные копии (к примеру, для передачи в отделы и структурные подразделения организации), его можно размножить.

Кто должен подписывать приказ

Любой приказ всегда издается от имени директора компании (или работника, временно находящегося на его месте), поэтому первая подпись в документе всегда его. Также бланк должен быть подписан всеми другими обозначенными в нем сотрудниками, в том числе тем, кто назначается ответственным за его исполнение.

Печать нужна только в том случае, если ее наличие является непреложным условием со стороны руководства фирмы.

Учет, регистрация и хранение приказа о внесении изменений в состав комиссии

  1. После окончательного формирования приказа и ознакомления с ним под роспись всех заинтересованных лиц, информация о документе вносится в специальный журнал учета, который чаще всего находится у секретаря или другого работника, приближенного к руководителю.
  2. Далее документ подшивается в папку с другими подобными распорядительными актами и хранится в месте, доступ к которому ограничивается. Длительность его сохранения определяется либо внутренними правилами организации, либо нормами, установленными в российском законодательстве.
  3. После того, как срок хранения приказа будет окончен, документ можно отправить в архив предприятия или утилизировать (также с соблюдением определенного регламента).

Образец приказа о внесении изменений в состав комиссии

Если перед вами встала необходимость в создании приказа об изменениях в составе комиссии, ознакомьтесь с примером, приведенным ниже – с его помощью вы без проблем оформите собственный бланк.

Для начала в документ внесите:

  • название организации;
  • номер и наименование приказа;
  • место и дату его формирования.

После этого сформулируйте основную часть. Здесь напишите:

  • в связи с какими обстоятельствами возникла надобность по составлению приказа о переменах в состав комиссии (увольнение, уход на больничный, отпуск и т.д.);
  • ссылку на документ, который явился основанием для создания данного распоряжения (отметьте его номер и дату);
  • после слова «Приказываю» — указание о замене, происходящей в составе комиссии;
  • должность и ФИО того, кто исключается из комиссии и аналогичные данные о том, кто занимает вакантное место;
  • дату, с которой новый участник комиссии должен приступить к выполнению своих функций;
  • ответственное за исполнение данного распоряжения лицо.

Если считаете нужным, дополните бланк и другими сведениями, важными в вашем конкретном случае, информацию об имеющихся приложениях (справках, свидетельствах, актах и т.п.) отметьте отдельно.

После этого соберите все необходимые подписи.

Образец приказа О внесении изменений в документы, содержащие персональные данные работника

Рассмотрим составление приказа о внесении изменений в документы, содержащие персональные данные работника, в связи с вступлением сотрудника в брак. Данный приказ не имеет унифицированной формы и оформляется по правилам оформления распорядительных документов. В тексте такого приказа обязательно должны содержаться сведения как о старых, так и о новых данных работника, реквизиты документов, на основании которых вносятся новые сведения о нем. Рекомендуемое название такого приказа — «Приказ о внесении изменений в документы, содержащие персональные данные работника».

Образец приказа о внесении изменений и дополнений в приказ

Тип документа: Приказ

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 2,3 кб

Бланк документа

Скачать образец документа

  • Приказ: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Приказ» по всему сайту
  • «Образец приказа о внесении изменений и дополнений в приказ».doc
  • Скачано документов

Занесено в базу

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Внесены исправления в

  • Договоры
  • Все документы

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

О внесении изменений в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected] «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок

В целях совершенствования организации работы налоговых органов при планировании и подготовке проведения выездных налоговых проверок, а также повышения налоговой дисциплины и грамотности налогоплательщиков приказываю:

1. Внести следующие изменения в приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected] «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» (в редакции приказов ФНС России от 14.10.2008 № ММ-3-2/[email protected], от 22.09.2010 № ММВ-7-2/[email protected] и от 08.04.2011 № ММВ-7-2/[email protected]) (далее — Приказ):

Читайте так же:  Какие справки собирать в дом престорелых

1.1. Пункт 6 Приказа изложить в следующей редакции:

«6. Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Аналитического управления ежегодно до 5 мая определять среднеотраслевые показатели, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность налогоплательщиков, для уточнения значения Критериев N N 1 и 11 и размещать на официальном Интернет-сайте ФНС России».

1.2. Пункт 7 Приказа изложить в следующей редакции:

«7. Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Контрольного управления совместно с начальниками (исполняющими обязанности начальников) Управления налогообложения, Правового управления и Управления досудебного аудита по результатам контрольной работы с учетом досудебного урегулирования споров с налогоплательщиками и складывающейся арбитражной практики проводить регулярный анализ выявляемых способов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском, применяемых налогоплательщиками».

1.3. В пункте 8 Приказа слова «Управлению информатизации (В.Г. Колесников)» заменить словами «Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Управления информатизации».

1.4. В пункте 9 Приказа слова «Контрольному управлению (Л.А. Аршинцева)» заменить словами «Начальнику (исполняющему обязанности начальника) Контрольного управления».

1.5. В пункте 11 Приказа слова «заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Т.В. Шевцову» заменить словами «заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего деятельность Контрольного управления».

1.6. Внести изменения и дополнения в приложения № № 1 — 2 к Приказу согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

1.7. Приложение № 3 к Приказу изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

1.8. Приложение № 4 к Приказу изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

2. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов и обеспечить информирование налогоплательщиков о внесенных изменениях.

Приложение № 1
к приказу ФНС России
от 10.05.2012 № ММВ-7-2/[email protected]

Изменения и дополнения,
которые вносятся в приложения №№ 1 и 2 к приказу
ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/[email protected]

1. В Приложении № 1 к Приказу пункт 9 раздела 4 Концепции системы планирования выездных налоговых проверок (далее — Концепция) изложить в следующей редакции:

«9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п.».

2. В Приложении № 2 к Приказу:

2.1. Дополнить пункт 5 абзацем девятым следующего содержания:

«При выборе объектов для проведения выездных налоговых проверок налоговый орган учитывает также информацию, поступающую в ходе рассмотрения жалоб и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, правоохранительных и иных контролирующих органов, о выплате налогоплательщиком неучтенной заработной платы («в конвертах»), неоформлении (оформлении с нарушением установленного порядка) трудовых отношений и иную аналогичную информацию».

2.2. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Непредставление налогоплательщиком пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности, и (или) непредставление налоговому органу запрашиваемых документов, и (или) наличие информации об их уничтожении, порче и т.п.

Отсутствие без объективных причин пояснений налогоплательщика относительно выявленных в ходе камеральной налоговой проверки ошибок в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречий между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявленных несоответствий сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, в случае, если в целях, предусмотренных п. 3 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик вызван в налоговый орган на основании письменного Уведомления о вызове налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), предусмотренного п.п. 4 п. 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации, содержащего требование представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.

Необеспечение в нарушение п.п. 8 п. 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, п. 1 статьи 17 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с учетом изменений и дополнений) сохранности данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), и уплату (удержание) налогов, а также их восстановления в случае утраты в результате форс-мажорных обстоятельств (пожар, затопление, наводнение, порча, и пр.).».

Получайте свежие нормативные акты в удобном формате!
Загрузите бесплатное приложение «Нормативные акты для бухгалтера» для Windows!

Изменения и дополнения к приказу

Как оформить изменение либо дополнение к приказу и как с ним ознакомить? Существуют ли ограничения на количество дополнений к одному приказу по основной деятельности?

С январского номера мы начали публиковать цикл статей, посвященный оформлению и правилам работы с приказами, и получили уточняющий вопрос читателя, который сочли интересным.

Куда: [email protected]
Тема: Бесплатные консультации для подписчиков

У нас в организации есть приказ о выдаче подотчетных сумм. В нем прописаны все подробности, в том числе указан перечень должностей, которым полагается выдача. А к этому приказу есть лист ознакомления, в нем – дата, должность, подпись каждого, кто ознакомился с приказом.

Сейчас в штатном расписании появилась новая должность, и этому человеку тоже будет разрешено получать подотчетные суммы. Как это оформить? Точнее:

  • как оформить дополнение к приказу – как составить и нумеровать?
  • как ознакомить нового человека – будет ли правильно вписать его в лист ознакомления первоначального приказа или лучше подпись об ознакомлении нового подотчетника попросить поставить на дополнении к приказу?

Существует ли стандарт, который регламентирует количество дополнений к приказу по основной деятельности?

Приказ об установлении подотчетных лиц, сумм и сроков отчета по ним с 01.01.2012 не является обязательным для издания документом. Подробности – в статье «Подотчетные деньги: получаем, тратим, отчитываемся» журнала № 4’ 2013

Приказ – это документ, в котором, как в зеркале, отражается сложившаяся управленческая ситуация. А в этом мире все течет и изменяется. Поэтому факты, поручения, правила, требования и порядки, изложенные в форме приказа, со временем устаревают, и, естественно, возникает необходимость вносить в него соответствующие изменения или дополнения.

Изменения вносятся в приказ в том случае, если меняется какая-либо изложенная в нем фактическая информация. Например, издан приказ о распределении полномочий между руководителями организации, но позже произошли кадровые перестановки: один сотрудник уволен, а на его место назначен новый. В случае, когда функционал уволенного сотрудника необходимо передать вновь принятому, без изменения «основной» сути большей части текста приказа, издается новый документ, с помощью которого вносятся изменения в уже действующий.

Новый документ издается в форме приказа с очередным порядковым номером, просто в его заголовке следует сделать ссылку на наименование, регистрационный номер и дату изменяемого приказа, а в констатирующей части текста указать причину / основание вносимых изменений; еще можно повторить констатирующую часть основного приказа, в который вносятся изменения.

Читайте так же:  Новости о гражданстве сегодня для граждон ссср

Изменение к приказу

Если со временем появляются какие-либо новые факты, которые не были учтены в момент издания приказа, то оформляется приказ в дополнение к ранее изданному. Например, приказом утвердили список членов Экспертной комиссии, но возникла производственная необходимость включить в ее состав еще одного члена. В этом случае будет издан новый приказ о внесении дополнений в ранее изданный документ.

Он оформляется аналогично приказу, вносящему изменения (см. Пример 2).

Заголовок и текст приказа, вносящего дополнение в ранее изданный приказ (помещаются на место фрагмента приказа из Примера 1, выделенного оранжевой заливкой)

Какое количество изменений и дополнений можно вносить в один приказ? На государственном уровне это не регламентируется. Да и локальными документами организации сложно установить какие-либо ограничения: 2-3 или 10–20. В любом вопросе должна быть логика.

Если за массой изменений и дополнений уже не видно самого приказа, то пора остановиться и задуматься: может быть, лучше издать новый документ? В этом случае издается новый приказ, в котором последним пунктом распорядительной части обязательно будет: «Приказ от . № . «О. » считать утратившим силу». В этой фразе указываются реквизиты только первоначального приказа, в который прежде вносились изменения / дополнения. Этого будет достаточно, чтобы утратили силу он и все корректирующие его документы.

При работе с дополнениями и изменениями к приказам основной сложностью является не их издание, а их учет, который позволил бы потом «найти концы». Современные СЭД позволяют связывать между собой документы по различным параметрам, например, в виде таких «связок»:

  • основной документ → изменения к основному документу;
  • основной документ → дополнения к основному документу.

И, конечно, в момент регистрации документов необходимо указывать, что новый документ является изменением или дополнением ранее изданного. Однако и здесь мы сталкиваемся с некоторыми подводными камнями. Часто в регистрационных формах, не ставя перед собой далеко идущих целей, регистраторы в графе «Краткое содержание» указывают только:

Если мы говорим об изменениях / дополнениях к приказам, утверждающим распределение полномочий или предоставляющим право подписи какого-либо документа, то можно тихо сходить с ума от такого краткого содержания, которое показано в таблице выше, и потратить уйму своего драгоценного времени на поиск нужного документа. При регистрации подобных документов желательно добавлять какой-либо поисковый «маячок» – см. текст в скобках ниже:

Это кажется элементарным, но сколько раз мне приходилось решать «нерешаемую задачу»: Васильев И.В. заболел, а кто вместо него подписывает счета-фактуры? И начинаешь перелистывать горы бумаг или кБайты электронных страниц. В любом деле нужно рационально смотреть на вещи и думать о последствиях.

Теперь ответим на последний вопрос: как ознакомить новых лиц, появившихся в процессе, изначально регулируемом ранее изданным приказом?

Прежде всего нового участника процесса нужно ознакомить с документом, в котором он фигурирует (т.е. с дополнением или изменением к приказу). С ним же можно ознакомить тех, кто в первоначальном приказе числится в качестве организаторов процесса (например, в ситуации с подотчетными деньгами это могут быть главный бухгалтер и кассир). См. Пример 1.

Если в основном документе есть не только перечень лиц, но и правила организации процесса, в который вводится новый участник, то имеет смысл ознакомить новичка еще и с основным приказом.

Носарева Наталия, руководитель архивной службы банка, член Гильдии Управляющих Документацией
Источник: Объединённая редакция деловых журналов

Внесение изменений в приказ с приложениями образец

Министерство финансов Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 30 мая 2018 года N ММВ-7-14/[email protected]

В соответствии с пунктом 1_1 статьи 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3824; 2016, N 18, ст.2510, N 27 (ч.1), ст.4176; 2018, N 9, ст.129)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего работу по обеспечению размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, указанных в пункте 1_1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.

Федеральной налоговой службы

в Министерстве юстиции

31 мая 2018 года,

регистрационный N 51244

Приложение

к приказу ФНС России

от 30 мая 2018 года N ММВ-7-14/[email protected]

Сроки и период размещения, порядок формирования и размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, указанных в пункте 1_1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации

1. Сведения, указанные в пункте 1_1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Кодекс), размещаются на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сайт ФНС России) в форме открытых данных в сроки, предусмотренные пунктом 10 Сроков и периода размещения, порядка формирования и размещения на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, указанных в пункте 1_1 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — Порядок размещения сведений), и находятся в открытом доступе не менее года, следующего за днём их размещения на сайте ФНС России.

2. Для размещения на сайте ФНС России в форме открытых данных сведения, указанные в пункте 1_1 статьи 102 Кодекса, формируются в наборы открытых данных, предусмотренные пунктами 3-9 Порядка размещения сведений.

3. Сведения, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 102 Кодекса (в части сведений о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам (по каждому налогу и сбору, страховому взносу, формируются в набор открытых данных, в который в отношении каждой организации включаются:

а) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) наименование, сумма недоимки, сумма задолженности по пеням, сумма задолженности по штрафам (по каждому налогу и сбору, страховым взносам, по которым у организации имеется недоимка и (или) задолженность по пеням и штрафам); общая сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам. Такие сведения указываются по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году их размещения на сайте ФНС России, при наличии такой недоимки и задолженности по пеням и штрафам по состоянию на 1 октября года размещения указанных сведений на сайте ФНС России.

4. Сведения, указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 102 Кодекса (в части сведений о налоговых правонарушениях и мерах ответственности за их совершение), формируются в набор открытых данных, в который в отношении каждой организации включаются:

а) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) сведения о наличии налоговых правонарушений и мерах ответственности за их совершение с указанием общего размера штрафа. Такие сведения указываются в отношении налоговых правонарушений, решения о привлечении к ответственности за совершение которых вступили в силу в период с 1 января по 31 декабря года, предшествующего году размещения указанных сведений на сайте ФНС России, при неуплате штрафа в срок до 1 октября года размещения таких сведений на сайте ФНС России.

Читайте так же:  Если не приходишь по повестке в военкомат

5. Сведения, указанные в подпункте 7 пункта 1 статьи 102 Кодекса (в части сведений о специальных налоговых режимах, применяемых налогоплательщиками), формируются в набор открытых данных, в который в отношении каждой организации включаются:

а) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) наименование специального налогового режима, применяемого организацией. Такие сведения указываются по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году их размещения на сайте ФНС России.

6. Сведения, указанные в подпункте 7 пункта 1 статьи 102 Кодекса (в части сведений об участии налогоплательщика в консолидированной группе налогоплательщиков), формируются в набор открытых данных, в который в отношении каждой организации включаются:

а) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) сведения о том, что организация является участником консолидированной группы налогоплательщиков или о том, что организация является ответственным участником консолидированной группы налогоплательщиков. Такие сведения указываются по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году их размещения на сайте ФНС России.

7. Сведения, указанные в подпункте 9 пункта 1 статьи 102 Кодекса, формируются в набор открытых данных, в который в отношении каждой организации включаются:

а) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) сведения о среднесписочной численности работников организации за календарный год, предшествующий году размещения таких сведений на сайте ФНС России.

8. Сведения, указанные в подпункте 10 пункта 1 статьи 102 Кодекса, формируются в набор открытых данных, в который в отношении каждой организации включаются:

а) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) наименование и сумма, уплаченная организацией в календарном году, предшествующем году размещения таких сведений на сайте ФНС России, по каждому налогу и сбору, по страховым взносам (без учёта сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом).

9. Сведения, указанные в подпункте 11 пункта 1 статьи 102 Кодекса, формируются в набор открытых данных, в который в отношении каждой организации включаются:

а) наименование организации, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

б) суммы доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчётности организации за год, предшествующий году размещения таких сведений на сайте ФНС России.

10. Наборы открытых данных, сформированные в соответствии с настоящим Порядком размещения сведений, размещаются на сайте ФНС России ежегодно:

а) 1 августа — наборы открытых данных, сформированные в соответствии с пунктами 5-7 Порядка размещения сведений;

б) 1 октября — наборы открытых данных, сформированные в соответствии с пунктами 8 и 9 Порядка размещения сведений;

в) 1 декабря — наборы открытых данных, сформированные в соответствии с пунктами 3 и 4 Порядка размещения сведений.

11. Размещение на сайте ФНС России наборов открытых данных, сформированных в соответствии с пунктами 3-9 Порядка размещения сведений осуществляется с соблюдением требований постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года N 583 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30 (ч.2), ст.4107).

12. Первое размещение на сайте ФНС России наборов открытых данных, сформированных в соответствии с Порядком размещения сведений, осуществляется с учётом положений пункта 10 Порядка размещения сведений:

а) в отношении хозяйственных товариществ и обществ (за исключением хозяйственных товариществ и обществ, включённых в перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утверждаемый Президентом Российской Федерации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 4, ст.251; 2015, N 27, ст.3971), перечень стратегических предприятий и организаций, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 190 Федерального закона от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст.4190; 2018, N 18, ст.2563), сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, ведение которого осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2004 года N 96 «О сводном реестре организаций оборонно-промышленного комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст.781; 2015, N 37, ст.5155), а также отнесённых к категории крупнейших налогоплательщиков в соответствии со статьёй 83 Кодекса) — в 2018 году;

б) в отношении иных организаций, в том числе организаций, в отношении которых установлены исключения, предусмотренные подпунктом «а» настоящего пункта, — в 2020 году.

13. При первом размещении в 2018 году набора открытых данных, предусмотренного пунктом 4 Порядка размещения сведений, в него включаются сведения о налоговых правонарушениях, решения о привлечении к ответственности за совершение которых вступили в силу в период со 2 июня 2016 года по 31 декабря 2017 года, и мерах ответственности за их совершение, при неуплате штрафа в срок до 1 октября 2018 года.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

14. Указанные в подпункте 3 пункта 1 статьи 102 Кодекса сведения о суммах недоимки и задолженности по пеням и штрафам по страховым взносам впервые размещаются на сайте ФНС России в составе набора открытых данных, предусмотренного пунктом 3 Порядка размещения сведений, в 2019 году.

Источники


  1. Мурадьян, Э. М. Ходатайства, заявления и жалобы (обращения в суд) / Э.М. Мурадьян. — М.: Юридический центр Пресс, 2015. — 446 c.

  2. Басовский, Л.Е. История и методология экономической науки. Учебное пособие. Гриф МО РФ / Л.Е. Басовский. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 773 c.

  3. Виктор, Дмитриевич Перевалов Теория государства и права 5-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Виктор Дмитриевич Перевалов. — М.: Юрайт, 2016. — 690 c.
  4. Веденин, Н.Н. Земельное право; М.: Юриспруденция; Издание 4-е, перераб. и доп., 2012. — 192 c.
Внесение изменений в приказ с приложениями образец
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here