Когда рассматриваются первые части заявок

Важная и полезная информация в статье: "Когда рассматриваются первые части заявок". В статье рассмотрена тематика с различных точек зрения, что позволяет сделать верные выводы. По всем вопросам вы можете обратиться к нашему дежурному специалисту.

Статья 69 44-ФЗ — Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

2. Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

3. Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона.

4. В случае, если в соответствии с частью 3 настоящей статьи не выявлено пять заявок на участие в электронном аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о таком аукционе, из десяти заявок на участие в нем, направленных ранее заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от заказчика оператор электронной площадки обязан направить заказчику все вторые части этих заявок, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона, для выявления пяти заявок на участие в таком аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией о нем.

5. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

6. Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

9. Любой участник электронного аукциона, за исключением его участников, заявки на участие в таком аукционе которых получили первые три порядковых номера в соответствии с протоколом подведения итогов такого аукциона, вправе отозвать заявку на участие в таком аукционе, направив уведомление об этом оператору электронной площадки, с момента размещения указанного протокола в единой информационной системе.

10. Участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

11. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, победителем электронного аукциона признается его участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

12. В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона оператор электронной площадки направляет участникам такого аукциона, вторые части заявок которых на участие в нем рассматривались и в отношении заявок которых на участие в таком аукционе принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, уведомления о принятых решениях.

13. В случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.

[2]

21. В случае отзыва заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе в порядке, установленном частью 17 статьи 54.7 и частью 9 статьи 69 настоящего Федерального закона, оператор электронной площадки в течение одного часа с момента отзыва заявки направляет в банк информацию, на основании которой банк в течение одного рабочего дня прекращает осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения указанной заявки. Открыть статью

3.1. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 83.2 настоящего Федерального закона. Открыть статью

2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры. Открыть статью

Что делать, если на аукцион подана одна заявка: инструкция для заказчика

Признаем процедуру несостоявшейся

Если подана одна заявка на участие в аукционе 44 ФЗ, то на основании ч. 16 ст. 66 44-ФЗ такая закупка признается несостоявшейся. Заказчик получает уведомление от оператора электронной площадки о том, что по нормам 44 ФЗ несостоявшийся аукцион признается по факту всего лишь одного отклика от потенциального поставщика. Уведомление приходит либо в установленную дату окончания приема заявлений на участие в электронном аукционе, либо на следующий рабочий день (п. 1, 2 ч. 1 ст. 71 44-ФЗ).

Читайте так же:  Правильное проведение нотариально заверенной процедуры дарения недвижемости

Рассматриваем обе части поданного запроса

Какие же действия должен предпринять заказчик, если аукцион не состоялся, подана одна заявка.

Сначала оператор ЭП направляет заказчику обе части документации от потенциального исполнителя. Закупочная комиссия рассматривает их в течение 3 рабочих дней после получения. Если заявление удовлетворяет требованиям, установленным заказчиком в аукционной документации, то с таким участником заключается контракт как с единственным поставщиком по цене, которую он же и предложил. Новый госконтракт не требует согласования с уполномоченным контрольным органом.

Публикуем протокол

В случае если на электронный аукцион была подана только одна заявка, по результатам рассмотрения такого запроса публикуется протокол, который направляется участнику и публикуется не позже чем через два рабочих дня со дня, когда площадка открыла вам доступ к тендеру (п. 3 ч. 1 ст. 71 закона № 44-ФЗ).

Скачать протокол рассмотрения единственной заявки

Заключаем контракт или объявляем новую процедуру

Если откликнулся только один участник, и если предоставленная документация не соответствует требованиям, установленным в АД, то заявка отклоняется. После этого, как и в ситуации, если не подана ни одна заявка, электронный аукцион признается несостоявшимся. Заказчик может проводить повторную процедуру либо объявить электронный запрос предложений, предварительно скорректировав план закупок и план-график.

Рассмотрим все возможные случаи, возникающие при проведении ЭА, в результате которого у организации-заказчика для обработки остается лишь один пакет документов.

Когда рассматриваются первые части заявок

Новый сервис нашего сайта — калькулятор банковских гарантий, тендерных займов и кредита на исполнение контракта. Для новых клиентов действует дополнительная скидка от комиссии, рассчитанной калькулятором!

Ответить l-g-pavlova 0
Ответ написан 2 года назад

Можно ли установить дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников аукциона в день окончания подачи заявок. (например: Дата и время окончание подачи заявок 25 мая 2017 года 10:00 и дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 25 мая 2017 года)

Оценка ответа: 0

Ответить Помощник 0
Ответ написан 2 года назад

Согласно части 2 статьи 67 ФЗ №44 срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не должен превышать 7 дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. Ввиду этого, заказчик имеет право установить любую дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, не превышающую указанный срок, после окончания срока подачи заявок. Минимальный срок законом не установлен.

Таким образом, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок, указанная в вопросе (25.05.17г.) может совпадать с днем окончания подачи заявок (25.05.2017 10:00). Это позволит заказчику не затягивать и без того длинную процедуру проведения торгов.

Оценка ответа: 0

Ответить Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт 3910
Ответ написан 2 года назад

На практике, такое довольно часто встречается, сайт при установлении таких сроков не ругается. А вот что говорит об этом Закон. ч. 2 ст. 67 Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. Т.е. установлен предельный срок рассмотрения заявок, минимальный отсутствует. С позиции ГК РФ срок считается со следующей даты, т.е. с даты окончания срока подачи заявок. Но запрета на сокращение срока рассмотрения заявок Законом не установлено, в отличии от срока подачи заявок. Поэтому в особо острых случаях установление сокращенного срока рассмотрения заявок вполне себя оправдывает.

Оценка ответа: 0

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Можно ли ограничиться локальным сметным расчетом при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства?

Вопрос о том, можно ли ограничиться локальным сметным расчетом при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства для заказчиков, применяющих Закон №44-ФЗ всегда вызывал споры. Началось все с того, что буквальное прочтение п.

Для ведения реестра контрактов обновлен порядок формирования и обмена сведениями

Действующий на данный момент приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реест.

Единый реестр российской радиоэлектронной продукции от Минпромторга размещен на сайте ГИСП

С 27.07.2019г. в сфере закупок действует Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспеч.

Читайте так же:  Какой процент от выручки должен составлять ндс к уплате

Готовьтесь, ФАС России подготовило специальный порядок расчёта НМЦК при закупках топлива в рамках Закона № 44-ФЗ

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2018 г. № 1074 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаем.

Планирование закупок с 2020 года — Проект постановления Правительства РФ о порядке формирования, утверждения и размещения в ЕИС планов-графиков закупок

С 01 октября 2019 года вступают в силу положения Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (д.

44-ФЗ: Ростелеком — монополист (единственный исполнитель)

В соответствии с п.2 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ 14.08.2019г. Правительством РФ принято распоряжение №1809-р и опубликовано 16.08.2019г. на официальном портале. В соответствии с Распоряжением ПАО «Ростелеком» определено единственным исполни.

Штраф и пени одновременно по 44-ФЗ: Последствия поставки товара ненадлежащего качества по госконтракту

Что грозит Поставщику по госконтракту при поставке товара, несоответствующего условиям контракта? Неустойка (пеня,штраф), предусмотренная контрактом по 44-ФЗ, это не самое страшное, но и здесь необходимо разобраться когда заказчик имеет право требов.

О требованиях энергоэффективности при закупках (по 44-ФЗ) подготовлен приказ Минэкономразвития

Минэкономразвития подготовило приказ «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в приложении к Правилам установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечен.

Новые разъяснения ФАС России

19 июня 2019 года ФАС России по запросу Алтайского республиканского УФАС России представило разъяснения в отношении следующих вопросов:Подлежит ли отклонению заявка на участие в закупке из-за отсутствия товарного знака в первой части заявки при устан.

Правила закупок у МСП в рамках Закона №223-ФЗ изменяются в 2019 г.: увеличивается срок планирования и объем закупок

Внесены изменения в два нормативных документа, определяющих порядок осуществления закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства — это сам Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юри.

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

Ст. 67 44-ФЗ в последней действующей редакции от 1 июля 2018 года.

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок, а в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  • 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
  • 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии её членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

  • 1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;
  • 2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
  • 3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
  • 4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьёй 14 настоящего Федерального закона.

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признаётся несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

Вопрос: Может ли комиссия рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе раньше срока, указанного в аукционной документации? (журнал «Вестник Института госзакупок», N 5, май 2017 г.)

Может ли комиссия рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе раньше срока, указанного в аукционной документации?

Журнал «Вестник Института госзакупок», N 5, май 2017 г., c. 12.

Согласно части 2 статьи 67 Закона N 44-ФЗ срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семи дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. С учетом данного положения, а также в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ, заказчик в документации об электронном аукционе указывает конкретную дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе. Такая дата служит «отправной точкой» для расчета срока проведения самого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Закона N 44-ФЗ. Таким образом, дату окончания рассмотрения первых частей заявок и дату проведения аукциона заказчик рассчитывает и указывает еще на этапе формирования документации об электронном аукционе.

Читайте так же:  Какие докумнеты нужны дляя замены паспорта

При размещении документации об электронном аукционе в ЕИС сведения о таких датах автоматически размещаются на электронной площадке, где будет проходить аукцион. При этом оператор электронной площадки не вправе устанавливать или изменять даты, указанные заказчиком. И заказчик по истечении срока, указанного в части 6 статьи 65 Закона N 44-ФЗ, не вправе вносить изменения в документации об электронном аукционе, в том числе изменять дату проведения аукциона, решив «пораньше» рассмотреть первые части заявок.

Таким образом, аукцион в любом случае будет проходить исключительно в ту дату, которая указана заказчиком в документации об электронном аукционе, даже если заказчик рассмотрел первые части заявок ранее срока, указанного в документации об электронном аукционе.

Рассмотрение первых частей заявок ранее даты, указанной в документации об электронном аукционе, хотя формально может противоречить части 6 статьи 65 Закона N 44-ФЗ, по сути, не нарушает права участника закупки. Наоборот, участник закупки только «выигрывает» от этого, так как получит уведомление о решении комиссии, принятом в отношении поданной заявки (часть 9 статьи 67 Закона N 44-ФЗ), раньше. Поэтому считаем допустимым рассмотрение первых частей заявок раньше срока, указанного в аукционной документации.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 54 рубля или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Купить документ Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Информационно-правовой бюллетень «Вестник Института госзакупок»

«Вестник Института госзакупок» является зарегистрированным средством массовой информации. Рег. N Роскомнадзора ЭЛ N ФС 77-60742. Издается Институтом государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок).

Статья 67 44-ФЗ — Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

[1]

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

7. Указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

8. В случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в части 6 настоящей статьи, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.

10. Участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с частью 3.1 статьи 66 настоящего Федерального закона содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 66 настоящего Федерального закона, считается допущенным к участию в электронном аукционе. Оформление протокола, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, не требуется.

[3]

22. Оператор электронной площадки в течение одного рабочего дня, следующего после даты получения протокола, указанного в части 6 статьи 54.5, части 6 статьи 67 настоящего Федерального закона, направляет в банк информацию об отказе участнику закупки в допуске к участию в соответствующей электронной процедуре. Банк в течение одного рабочего дня с момента получения указанной информации прекращает осуществленное в соответствии с частью 20 настоящей статьи блокирование денежных средств на специальном счете такого участника закупки в размере обеспечения заявки на участие в указанной процедуре. Открыть статью

2) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона; Открыть статью

4) дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 настоящего Федерального закона; Открыть статью

2. В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником: Открыть статью

Когда рассматриваются первые части заявок

Новый сервис нашего сайта — калькулятор банковских гарантий, тендерных займов и кредита на исполнение контракта. Для новых клиентов действует дополнительная скидка от комиссии, рассчитанной калькулятором!

Читайте так же:  Подводные камни при дарствености на квартиру

Ответить Сергей Антонов 30
Ответ написан 2 года назад

Оценка ответа: 0

Ответить Помощник 0
Ответ написан 2 года назад

Согласно части 2 статьи 67 ФЗ №44 срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не должен превышать 7 дней с даты окончания срока подачи указанных заявок. Ввиду этого, заказчик имеет право установить любую дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, не превышающую указанный срок, после окончания срока подачи заявок. Минимальный срок законом не установлен.

Таким образом, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок может совпадать с днем окончания подачи заявок . Это позволит заказчику не затягивать и без того длинную процедуру проведения торгов.

Оценка ответа: 0

Добавить сообщение или Задать свой вопрос

«Развитие» — Онлайн-сервис для специалиста в сфере закупок

Конструктор документов по 44-ФЗ

Привести в порядок локальные акты, регламентирующие закупочную деятельность организации

Составить план мероприятий по применению профессионального стандарта «специалист в сфере закупок» и подготовить необходимый пакет документов

Конструктор контрактов по 44-ФЗ

Формировать контракты и вести реестр закупок по 44-ФЗ

Попробовать бесплатно
потребуется ввести email и ИНН

Главные новости госзакупок: последние изменения в 44 фз и 223 фз

Можно ли ограничиться локальным сметным расчетом при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства?

Вопрос о том, можно ли ограничиться локальным сметным расчетом при закупке работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства для заказчиков, применяющих Закон №44-ФЗ всегда вызывал споры. Началось все с того, что буквальное прочтение п.

Для ведения реестра контрактов обновлен порядок формирования и обмена сведениями

Действующий на данный момент приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реест.

Единый реестр российской радиоэлектронной продукции от Минпромторга размещен на сайте ГИСП

С 27.07.2019г. в сфере закупок действует Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспеч.

Готовьтесь, ФАС России подготовило специальный порядок расчёта НМЦК при закупках топлива в рамках Закона № 44-ФЗ

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2018 г. № 1074 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на установление порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаем.

Планирование закупок с 2020 года — Проект постановления Правительства РФ о порядке формирования, утверждения и размещения в ЕИС планов-графиков закупок

С 01 октября 2019 года вступают в силу положения Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (д.

44-ФЗ: Ростелеком — монополист (единственный исполнитель)

В соответствии с п.2 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ 14.08.2019г. Правительством РФ принято распоряжение №1809-р и опубликовано 16.08.2019г. на официальном портале. В соответствии с Распоряжением ПАО «Ростелеком» определено единственным исполни.

Штраф и пени одновременно по 44-ФЗ: Последствия поставки товара ненадлежащего качества по госконтракту

Что грозит Поставщику по госконтракту при поставке товара, несоответствующего условиям контракта? Неустойка (пеня,штраф), предусмотренная контрактом по 44-ФЗ, это не самое страшное, но и здесь необходимо разобраться когда заказчик имеет право требов.

О требованиях энергоэффективности при закупках (по 44-ФЗ) подготовлен приказ Минэкономразвития

Минэкономразвития подготовило приказ «О требованиях энергетической эффективности в отношении товаров, указанных в приложении к Правилам установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечен.

Новые разъяснения ФАС России

19 июня 2019 года ФАС России по запросу Алтайского республиканского УФАС России представило разъяснения в отношении следующих вопросов:Подлежит ли отклонению заявка на участие в закупке из-за отсутствия товарного знака в первой части заявки при устан.

Правила закупок у МСП в рамках Закона №223-ФЗ изменяются в 2019 г.: увеличивается срок планирования и объем закупок

Внесены изменения в два нормативных документа, определяющих порядок осуществления закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства — это сам Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юри.

Первая часть заявки по 44 ФЗ

В соответствии с Законом № 44-ФЗ поставщик подтверждает своё участие в электронных торгах на заключение госконтракта путём направления заказчику заявки. Заявка на участие в аукционе подается в электронном виде и содержит две части, которые одновременно направляются оператору электронной электронной торговой площадки.

Первая часть заявки на поставку товара

Первая часть заявки по 44-ФЗ является наиболее важной, так как на основе указанных в ней данных заказчик делает вывод о соответствии предлагаемого к поставке товара условиям госзакупки и формирует первоначальный список претендентов на участие в аукционе. Требования к содержанию первой части заявки регламентируются частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ. Данный документ должен содержать следующие необходимые сведения:

  • согласие участника аукциона исполнить условия госконтракта в соответствии с требованиями извещения о закупке и аукционной документацией;
  • конкретные технические показатели поставляемых товаров в требуемом объёме;
  • указание на товарный знак (при его наличии);

Первая часть заявки на оказание услуг

Если предметом закупок является оказание услуг, то первая часть заявки, как правило, состоит только из согласия поставщика оказать услуги в соответствии с заявленными требованиями в установленные сроки и надлежащего качества. Данное согласие оформляется в свободной форме, однако на сайте госзакупок содержится его рекомендуемая форма.

Читайте так же:  Проверка паспорта на поддельность ультро фиолетовой лампой

Важно отметить, что для первой части заявки существующей процедурой госзакупок предусмотрена анонимность – то есть данный документ не должен содержать упоминания о наименовании поставщика. Однако на практике оформление такого документа на фирменном бланке не является основанием для её отклонения. В то же время вторая часть заявки на данном этапе заказчику не доступна для просмотра.

После окончания срока приёма заявок, заказчиком рассматриваются первые их части и определяется первоначальный состав участников, допущенных к электронным торгам.

Отклонение заказчиком первой части участника возможно только в следующих случаях:

  • непредоставление полного перечня сведений, предусмотренных для первой части заявки;
  • несоответствии предлагаемой поставщиком продукции требованиям конкурсной документации.

Первые части заявок рассматриваются комиссией не более семи дней с даты завершения их приёма. Результаты фиксируются в протоколе рассмотрения первых частей заявок. Протокол рассмотрения первых частей подлежит публикации в единой информационной системе в сфере государственных и муниципальных закупок не позднее даты окончания рассмотрения первых частей. После завершения указанных процедур начинается рассмотрение второй части заявок.

Если у вас возникли трудности с заполнением первой части заявки по 44 Федеральному закону о закупках, вы можете воспользоваться готовым образцом заявки или бесплатно проконсультироваться у нашего специалиста с помощью чата внизу страницы.

Протоколы аукциона по закону № 44-ФЗ

    On 20.10.2016 0 Комментарии 44-ФЗ, Допуск к закупкам, ЕИС, Статьи, Электронный аукцион, ЭТП

Электронный аукцион является одним из способов проведения закупки, причем наиболее востребованным. Он состоит из нескольких этапов, каждый из которых оформляется специальным документом — протоколом. Именно о них пойдет речь в этой статье.

Подача заявок на участие

Прежде чем состоится процедура электронного аукциона, принимаются заявки от его потенциальных участников. На этот этап отводится 7 дней при начальной (максимальной) цене контракта до 3 млн рублей, и 15 дней — при НМЦ контракта более 3 млн рублей.

Каждая заявка состоит из двух частей. Первые части заявок рассматриваются комиссией заказчика до проведения процедуры аукциона. Этот процесс регламентирован статья 67 закона № 44-ФЗ.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2019 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

В ходе изучения первой части заявки комиссия должна установить, может ли поставщик (подрядчик) принимать участие в аукционе, то есть соответствует ли его документация требованиям закупки. В случае положительного решения он допускается к участию в аукционе, в противном случае его заявка отклоняется.

Принятое решение должно быть оформлено Протоколом рассмотрения заявок на участие. В нем содержится сообщение о том, что поставщик допущен к аукциону, то есть становится его участником, или об отклонении заявки с подробным раскрытием причины этого. Кроме того, в протоколе должен фигурировать порядковый номер заявок, а также решение каждого члена комиссии в отношении каждой заявки (допустить до участия в аукционе или отказать).

У комиссии заказчика есть 7 дней на то, чтобы проверить первые части заявок, сформировать протокол и отправить его в ЕИС и на электронную площадку.

Бывают случаи, что этап рассмотрения первых частей заявок проходит лишь один поставщик или вовсе не проходит никто. Тогда процедура признается несостоявшейся.

Проведение аукциона

Аукцион проводится через 2 дня после того, как все заявки рассмотрены и состав участников сформирован. Суть его заключается в том, что участники делают предложения более выгодной для заказчика цены, то есть уменьшают цену конкурентов. Когда аукцион объявлен, на раздумье дается не более 10 минут – за это время нужно предложить свою цену. После каждого нового предложения есть еще 10 минут на то, чтобы «перебить» текущую цену более выгодной. Если очередное ценовое предложение не «перебивается» в течение 10 минут, то аукцион завершается. Если с момента старта в течение 10 минут не поступило ни одного предложения, то аукцион признается несостоявшимся.

Спустя 30 минут после окончания процедуры, оператор ЭТП публикует Протокол проведения электронного аукциона. Этот документ должен включать адрес электронной площадки, дату проведения, время начала и окончания аукциона, а также ценовые предложения, которые в его ходе делали участники. Они ранжируются по цене с указанием номера заявки и времени, в которое это предложение поступило.

Протокол также направляется в контрактную службу заказчика, а вместе с ним — вторые части заявок участников. Если таковых было много, то заказчик увидит только первые 10 ценовых предложений.

Подведение итогов

Статья 69 закона № 44-ФЗ регулирует порядок рассмотрения вторых частей заявок участников. На это отводится не более 3 дней.

Комиссия должна проверить каждую заявку на соответствие аукционной документации и принять по ней коллегиальное решение. В результате будут отобраны не более 5 лучших заявок, которые соответствуют документации по вторым частям. Они и войдут в Протокол подведения итогов аукциона. В нем заявки должны быть размещены по цене с указанием времени подачи предложения. Протокол подписывается всеми членами аукционной комиссии и не позднее следующего дня размещается в ЕИС и на ЭТП.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Участник, предложивший наименьшую цену контракта, заявка которого полностью удовлетворяет закупочной документации, признается победителем аукциона.

Источники


  1. Домашняя юридическая энциклопедия. Семья / ред. И.М. Кузнецова. — М.: Олимп, 2016. — 608 c.

  2. Ведерников, А. Н. Конституционное право личности на судебную защиту в законодательстве и судебной практике России / А.Н. Ведерников. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2017. — 152 c.

  3. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 1. — Москва: Высшая школа, 2001. — 528 c.
  4. Омельченко, О. История политических и правовых учений. История учений о государстве и праве; М.: Эксмо, 2011. — 576 c.
Когда рассматриваются первые части заявок
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here