Кенгурятник ман тгс своими руками

Важная и полезная информация в статье: "Кенгурятник ман тгс своими руками". В статье рассмотрена тематика с различных точек зрения, что позволяет сделать верные выводы. По всем вопросам вы можете обратиться к нашему дежурному специалисту.

Как правильно сделать кенгурятник своими руками?

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля. Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную. В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.

Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :

  • набросок на бумаге, необходимые замеры;
  • подготовка материалов и инструментов;
  • непосредственное изготовление и установка.

Чертеж и замеры

Для начала выберите вид кенгурятника который Вы хотите изготовить. Определившись, набросайте на бумаге рисунок Вашего будущего изделия (чертежи можно найти в сети) можете даже добавить что — нибудь свое, только помните, чем замысловатее чертеж, тем сложнее его воплотить в реальность. Затем замерьте габариты передней части машины и перенесите замеры на рисунок.

Материалы и инструменты

Сначала по материалам. Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.

Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.

От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции. Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба. Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов). Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции. Так же может понадобиться торцеватель труб.

Процесс изготовления

Сделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции. Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм). Для этого Вам понадобится торцеватель труб,

После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.

Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.

После отметки, прихватите детали сваркой. Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Далее Вам понадобятся помощники.

Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.

Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Кенгурятник ман тгс своими руками

Результаты 1 — 44 из 44

Акции!
  • РАСПРОДАЖА.
Сейчас на сайте:
6 гостей
Условия работы
Доставка и оплата товара
Правила торговли
Не нашли нужного?
Если необходимый товар не найден, то напишите нам сообщение в разделе «Online запрос»
Авторизация

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, пожалуйста, авторизуйтесь — то есть введите свой логин и пароль чтобы войти как зарегистрированный пользователь.

© «АВТОНАВОРОТЫ» 2003-2017 192102 Санкт-Петербург, ул. Салова д.53 к.1Р Автомаркет Тел.: +7-911-928-23-14

Кенгурятник для авто своими руками

Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Что понадобится для работы

Кенгурятник из нержавейки будет смотреться очень хорошо на машине любого цвета. Но нержавеющая сталь значительно дороже обычной. Возникает логичный вопрос — чем вы станете ее варить? Поэтому будет лучше сварить конструкцию из отрезков обычной стальной трубы при помощи полуавтомата. Если покрасить ее «снежной королевой», и покрыть сверху автомобильным лаком, выглядеть будет тоже неплохо. Если такой вариант подходит, вам нужно располагать следующими материалами и инструментами.

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.
Читайте так же:  Где и как узнать какие долги на наследуемой квартиры

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

Установка кенгурятника

Некоторые мастера советуют для более ровной установки конструкции пользоваться уровнем. Кенгурятник не должен стоять горизонтально с точностью до градуса. Чтобы у человека, посмотревшего на плоды вашего труда, в голове не возникал вопрос «почему так неровно?» необязательно пользоваться какими-либо сложными приборами. Для этого достаточно выставить верхнюю трубу бугеля параллельно переднему торцу капота. Если вы не надеетесь, на свой глазомер воспользуйтесь обычной линейкой. Поскольку конструкция часто получается довольно увесистая, а крепить ее нужно снизу из ямы, устанавливать кенгурятник лучше вдвоем.

Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN

Увеличение мощности и чип-тюнинг MAN

Компания MAN Truck & Bus провела грандиозный автопробег по Европе, в котором продемонстрировала новейшие грузовики семейства TG. В обзоре данного авто-пробега рассматривается также возможность и механизмы проведения чип-тюнинг MAN различных серий. Автопробег «MAN European Tour» проходил по дорогам Европы, начиная с октября 2016 года. В конвое участвовали новейшие грузовики MAN — моделей TGX, TGS, TGM и TGL. Длина маршрута составила 9800 км. На презентации машин побывало 4600 посетителей. Помимо стационарного осмотра потенциальные клиенты смогли опробовать грузовики на ходу, в рамках фирменных курсов водительского мастерства MAN ProfiDrive. В итоге, в тест-драйве приняли участие 3300 человек, наездив в общей сложности более 170 000 км.

Знаковое событие MAN European Tour

В конвое MAN European tour представили 12 новых грузовиков MAN. Машины были оснащены новейшими силовыми установками. Во-первых, это турбодизель D38 мощностью до 640 лс и максимальным крутящим моментом до 3000 Нм. Во-вторых, оптимизированный двигателем D26, мощностью от 420 до 500 лс, который отличается малым весом и лучшей топливной экономичностью. Также высокой оценки заслужила и модернизированная автоматическая коробка передач TipMatic c новыми, более индивидуальными режимами управления.

Наш проект АТЛАС-ТЮНИНГ уже давно знаком с двигателем D26 от MAN, и ниже мы детально рассмотрим этот мотор и варианты поднятия мощности этого агрегата с целью снижения расхода.

Внешне новейшие грузовики MAN TG легко отличить по эмблеме и видоизмененным воздухозаборникам. В интерьере появились новые материалы и цвета обивки, усовершенствованный по дизайну руль. Такие полезные функции как автоматическое включение фар и датчик дождя устанавливаются в базе на всех моделях. Водитель также оценит новую мультимедийную систему MAN MMT Media Truck Advanced infotainment system.

Что же касается конкретных моделей автомобилей, то посетители смогли ознакомиться с седельным тягачом MAN TGX EfficientLine третьего поколения. Машина стала еще более экономичной и расходует на 6,35% топлива меньше, чем предшественник. Повышенный интерес вызвало полно-приводное шасси TGS 18.360, которое будет весьма кстати в зимнее время. Было представлено и трехосное шасси TGS 26.500, с подключаемым гидростатическим приводом на переднем мосту.

Участвовали в конвое и четырехосные модели TGS (8х4) – с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки, а также с крановой установкой. Не оставил равнодушным и флагман марки – седельный тягач MAN TGX 18.640 в исполнении PerformanceLine и 640-сильным турбодизелем D38. Чуть позже в автопробеге принял участие и новейшая модель MAN TGE, с которой компания входит в новый для себя сегмент развозных автомобилей полной массой от 3,0 до 5,5 т.

Новый флагман от MAN — двигатель D3876

Когда компания MAN представила новый 6-ти цилиндровый дизельный двигатель D3876 LF0x объемом 15,2 литра, то этим самым производитель хотел доказать своим клиентам, что этот мощный, высокоэффективный и надежный дизельный двигатель для грузовых автомобилей приспособлен для решения особенно трудных транспортных задач. Например, благодаря крутящему моменту от 2500 до 3000 Нм, максимальной мощности 520 и 560 лс, достаточной для работы дальне-магистральных тягачей и эвакуаторов, и 640 лс, подходящей для работы в большегрузных грузовых автомобилях, D3876 LF0x стал новым флагманом в линейке двигателей MAN стандарта Евро-6.

В 2015 и 2016 годах последовало дальнейшее развитие двигателя серии D3876 в качестве агрегата для установки на сельскохозяйственной и строительной технике. Двигатель D3876 LE12x генерирует мощности 565, 612 и 660 лс и подходит установки на комбайнах, гусеничных экскаваторах и других машин. Передовая система рециркуляции отработанных газов и технология SCR гарантируют, что двигатель полностью отвечает требованиям к нормам выбросов американских “Tier 4 Final” и “CARB US”, а также европейской “EU Stage V”, что исключительно важно при чип-тюнинге тракторов.

Двигатель MAN D2676

Двигатели серии D26 выпускались для разных рынков, следовательно, имеются вариации с ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Моторы обладают завидным запасом прочности, что позволяет проводить весьма серьезные процедуры поднятия мощности (иными словами «чип-тюнинг MAN»). Для начала обзора тюнинга двигателя серии D26 немного информации:

Читайте так же:  Статья на возврат некачественных обоев

  • цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд;
  • клапаны: 4 на цилиндр;
  • режим работы: 4-тактный дизельный, с прямым впрыском;
  • наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам;
  • система впрыска: Common Rail;
  • система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух;
  • управление: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления);
  • технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ.

Преимущества для клиентов:

  • надежная установка и замена благодаря компактным размерам и идентичным посадочным креплениям для моделей разных технологий системы очистки ОГ;
  • значительная экономия благодаря инновационным технологиям, которые оптимизируют расход топлива и повышают интервал обслуживания;
  • полный ассортимент продукции с единой технологией впрыска CommonRail и оптимальным шагом роста мощности;
  • быстрая доставка запасных частей наличии и первоклассный после продажный сервис;
  • всемирная служба сервиса MAN с разветвленной сетью.

В новом поколении дизелей D20 для грузовых автомобилей реализованы инновационные технологии MAN AdBlue, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий TGX и TGS.

  • низкий уровень шума;
  • низкий расход топлива и экономичное потребление присадки AdBlue;
  • высокая полезная нагрузка благодаря малому весу;
  • соответствие Евро 5 и EEV;
  • безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах;
  • широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом;
  • сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива благодаря технологии MAN AdBlue®;
  • эффективная и экологически чистая система SCR.

Чип-тюнинг MAN D2676

Для чего проводить чип-тюнинг MAN-двигателей, если производитель заявляет что они и так оптимально настроены и потребляют все меньшее количество ДТ? Наш ответ всегда лежит на поверхности: более мощный и грамотно оптимизированный двигатель способен без труда перевозить большее количество грузов с меньшим расходом дизельного топлива. Это происходит потому что с увеличенной мощностью и крутящим моментом двигатель будет передвигать транспортное средство на более высоких передачах, что обеспечит экономию топлива в рамках 5-15%.

Для тюнинга двигателя проект АТЛАС-ТЮНИНГ рекомендует применять чип-тюнинг блоки увеличения мощности производства Штайнбауэр. Давайте для примера рассмотрим вариант тюнинга двигателя серийного грузового автомобиля MAN D2676 LF08 CR с мотором объемом 12.4 литра EURO-5.

Типовая схема подключения модуля мощности представлена ниже↓

Первоначально необходимо подключить отдельный кабель к основному разъему Abb1 блока управления впрыском ЭБУ.

Затем для подключения отдельного питания 12 В мощного процессора блока применяем рекомендацию производителя.

В результате получаем отличный результат и полностью безопасное увеличение мощности двигателя с 540 лс до 650 лс, а крутящий момент увеличивается с заводских 2500 Нм до выдающихся 3000 Нм!

Все чип-тюнинг пакеты мощности для MAN подробнее

Благодарим за предоставленный материал нашего информационного партнера АВТОЦЕНТР УКРАИНА.

Как самостоятельно изготовить кенгурятник на внедорожник?

  • Как самостоятельно изготовить кенгурятник на внедорожник?
  • Как правильно сделать чертежи и осуществить необходимые замеры?
  • Подготавливаем необходимые для работы материалы и инструменты
  • Основные этапы изготовления кенгурятника для авто
  • Осуществляем установку готового изделия

Приукрасить свое авто и при этом сделать его более защищенным при ударах «лоб в лоб» – вот с какой целью производители и автолюбители устанавливают на своих «железных коней» кенгурятники. К сожалению, в стандартной комплектации данное защитное приспособление выпускается только на внедорожниках, по этой причине владельцам седанов и хэтчбеков приходится обращаться за помощью в изготовлении кенгурятника либо в автомастерскую-ателье, либо приступать к работам самостоятельно. Первый вариант подойдет далеко не всем, так как он может обойтись в космическую сумму денег, поэтому зачастую приходится изготавливать кенгурятник своими руками.

Как правильно сделать чертежи и осуществить необходимые замеры?

Кенгурятник – приспособление, изготавливаемое из гнутых металлических труб и предназначенное для защиты передней части автомобиля от сильных ударов и столкновений. При езде по пересеченной местности кенгурятник является просто незаменимым, поскольку влететь на бездорожье в яму – дело пяти минут, а при наличии кенгурятника даже самый сильный удар не отразится на вашем «железном коне». Но и в городе необходимость в таком приспособлении возникает очень часто, поскольку оно защищает кузов от ударов о бордюры, двери гаражей и при столкновении с другими авто.

Но как бы сложно данная задача ни выглядела на первый взгляд, на самом деле она дает очень широкое пространство для творчества. Ведь кенгурятник может иметь любые размеры, и не обязательно должен закрывать только область радиатора. Прутья кенгурятника могут закрывать и фары, и даже боковые крылья автомобиля.

Подготавливаем необходимые для работы материалы и инструменты

Немаловажную роль при изготовлении кенгурятника играет то, какие именно материалы вы выберете для этого. От материала будет зависеть и то, насколько сложно вам будет изготавливать защиту переднего бампера своими руками, и то, насколько эстетичным получится результат. В конечном счете, именно от материала зависит и прочность полученной защитной конструкции.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Исходя из всех перечисленных факторов, наиболее приемлемым материалом для изготовления кенгурятника является полированная нержавеющая сталь, а вернее, трубы нужного вам диаметра, изготовленные из данного материала. Можно выбрать и обычные трубы, которые можно будет покрасить в любой цвет. Правда, самостоятельно нанесенная краска вряд ли будет хорошо держаться, и необходимость в ее обновлении может возникать после каждого выезда на проселочную дорогу.

Отдельное внимание стоит уделить и выбору диаметра трубы. Если на внедорожники подойдет труба в 50-55 мм, то на обычных легковых автомобилях она будет смотреться уж слишком массивно. Поэтому в таком случае лучше выбирать диаметр не больше 45 мм.

Помимо этого, для того чтобы самодельные кенгурятники выглядели максимально красивыми, в работе вам понадобятся:

— аргонно-дуговой сварочный аппарат, при помощи которого швы между трубами будут максимально незаметными, а при дополнительной шлифовке их вообще можно будет убрать;

— уголки (сгибы) труб, без которых будет практически невозможно обойтись, если под рукой нет трубогиба; диаметр уголков должен обязательно совпадать с диаметром основных труб.

— торцеватель для труб, необходимость в котором возникает далеко не всегда;

[3]

— болгарка, при помощи которой необходимо будет «нарезать» трубы.

Читайте так же:  Куда можно подать жалобу на налоговую службу

Основные этапы изготовления кенгурятника для авто

Когда все детали готовы, под рукой есть чертеж желанного кенгурятника, можно приступать к работе. Выполнять ее следует согласно следующей инструкции:

1. На подготовленные трубы и уголки нанесите разметку, по которой необходимо будет их обрезать, чтобы довести детали конструкции до необходимых размеров.

2. Используя болгарку (а также специальную защитную маску для лица) обрежьте все трубы, стараясь при этом четко придерживаться разметки. В работе с болгаркой стоит учитывать необходимость получения максимально симметричной конструкции, поэтому после работы сверьте все детали между собой.

3. Разложите все детали на чистую поверхность в таком положении, в каком вы собираетесь их соединять. При помощи болгарки соедините между собой детали, начиная с изгибов, которые, не будучи соединенными с основной конструкцией, намного легче и удобнее шлифовать.

4. Соедините все подготовленные конструкции в единое изделие. Еще раз проверьте детали на симметричность, для чего можно даже использовать метр.

5. Полученную конструкцию хорошенько прошлифуйте. При необходимости нанесите краску и просушите. Если для изготовления кенгурятника использовались трубы из полированной нержавеющей стали, их после работы останется только промыть и просушить.

На этом работы по изготовлению кенгурятника можно считать завершенными, останется только установить его на автомобиль.

Осуществляем установку готового изделия

Крепление кенгурятника на автомобиль – это наиболее сложная задача, поскольку именно от надежности установки зависит эффективность конструкции и ее долговечность. Наиболее практичным и надежным креплением кенгурятников является следующее:

1. На кенгурятник крепится две трубы, которые находятся на таком же расстоянии, что и лонжероны автомобиля.

2. На концы труб крепятся металлические пластины, которые при креплении к автомобилю просто прикладываются к лонжеронам.

3. Закрепляется такая конструкция при помощи болтов М10 или М12.

[2]

Во время установки конструкции на автомобиль вам понадобится помощь еще как минимум одного человека, так как удержать и идеально ровно закрепить достаточно тяжелую конструкцию в одиночку у вас вряд ли получится.

Также во время крепления очень важно сделать точные отверстия в крепежной пластине и лонжеронах. Именно от этого будет зависеть симметричность расположения вашего кенгурятника. По этой причине, во время установки нелишним будет иметь под рукой уровень.

[1]

Помимо лонжеронов, крепление кенгурятника можно осуществлять и к поперечной балке. В обоих случаях они будут держаться очень хорошо. При необходимости все работы завершаются покраской сделанной самостоятельно конструкции кенгурятника.

Как вы сами убедились, кенгурятник своими руками – это дело совсем не сложное. Главное, с самого начала определиться с тем, какую именно конструкцию защиты переднего бампера вы хотите получить, и подобрать надежные материалы для его изготовления. В таком случае на все работы у вас уйдет от 1 до 4 часов.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как сделать кенгурятник своими руками: рассматриваем этапы работы

Вы часто могли слышать слово «кенгурятник», но знайте, что отношение к животному оно не имеет. Но как же тогда его расшифровать?

«Кенгурятник», или второе название «кенгурин»– часть конструкции, которую можно прикрепить на автомобиль. Основная её функция – защита фар и радиатора.

Для чего нужен автомобильный кенгурятник

В основном её крепят при езде по кустарникам или пересечённой местности. Кенгурятник также защитит машину, если на дороге будут большие сугробы, или неожиданно выскочит животное. В общем, достаточно полезный девайс, удобный и практичный в использовании.

Если рассматривать плюсы и минусы установки, можно говорить о следующем:

  1. Использование конструкции оправдано лишь тогда, когда его крепят не для красоты, а реально для дела. Основная роль кенгурятника – максимально сдержать удар при ДТП, и стать защитой для фар и бампера.
  2. Небезопасно для жизни пешехода, в случае наезда на него автомобиля. При этом повреждения машины должны отходить на второй план, а приоритетом быть человеческая жизнь.
  3. Если удар был незначителен – кенгурятник нанесёт больше повреждений машине, чем препятствие на дороге. Его использование рассчитано на серьёзные ДТП.

Сколько стоит обтянуть машину пленкой и можно ли сделать это самому — смотрите здесь.

О китайских кроссоверах, которые появятся в 2016 году можно узнать из этого материала.

Разрешен ли кенгурятник

Мы подошли к очень интересному вопросу, можно ли устанавливать кенгурятник, или все же он не разрешён согласно правилам дорожного движения 2016 года, и его приложению о перечнях неисправностей, при которых автомобилю категорически нельзя выезжать на дорогу. В нём идёт речь о запрете изменений конструкции автомобиля, соответственно и его эксплуатации.

Виды и предназначение

Если вы всё-таки решили установить кенгурятник – нужно ознакомиться, какие бывают его виды. В зависимости от того, в каких условиях передвигается машина, стоит подобрать соответствующий вариант.

Выделяют такие виды:

  • Подкова – часто используется для внедорожников или микроавтобусов. Своим видом напоминает подкову, потому и получил соответственное название. Предназначен, в экстренных ситуациях уберечь бампер, решётку и радиатор от ударов по центру и снизу.
  • Сафари – тоже используется для защиты бампера и радиатора, а также крыльев и фар. Можно поставить кронштейны для дополнительных источников освещения дороги.

Основные функции конструкций:

  • Защита автомобиля при езде по пересечённой местности. Логично, что дорога, которая засеяна кустами и ветками, может повредить окраску, и испортить внешний вид автомобиля. Потому лучше иметь кенгурятник, и избежать неприятных моментов.
  • Снижение удара при ДТП. Защита поможет сберечь важные детали автомобиля, приняв основной удар на себя. Легче будет поставить новый кенгурятник, чем поменять половину запчастей автомобиля. Нюансом является то, что другому участнику ДТП, столкнувшись с конструкцией, можно будет посочувствовать. Но об этом уже будет заботиться страховая компания.
  • Спасение водителя и пассажиров. Несомненно, учитывая тот факт, что подвес возьмёт основную силу удара на себя, это может спасти жизнь людей, которые будут находиться в машине.
Читайте так же:  До какого возраста мужчина годен к военной службе

На что обратить внимание при выборе

Важно подойти к покупке с особым вниманием, ведь конструкция поможет не только защитить машину, но и в некоторых случаях спасти жизнь. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы:

  • Цена. Можно повестись на фальшивку, которая стоит 50-100 долларов. Но если логически подумать, и взвесить все факторы, лучше купить нормальный товар, и не экономить. Цена настоящего кенгурятника колеблется от 200 до 300 долларов, но вы точно будете знать, что не потратили деньги зря.
  • Конструкцию лучше выбирать с нижней решёткой из труб, которая сможет защитить при ударе самые «нежные» части вашего автомобиля.
  • Установка должна быть качественной и правильной, иначе смысла в покупке нет. Если вы не умеете устанавливать самостоятельно, тогда лучше обратиться к профессионалу в этой сфере.
  • Не рекомендуется выбирать окрашенный вариант кенгурятника, ведь уже после первой зимы краска может банально посыпаться.
  • Качество товара должно быть на уровне. Все швы должны быть сделаны ровно и аккуратно (это можно увидеть визуально). Трубы не должны быть в складках, или деформированы.
  • Лучше всего брать кенгурятник из нержавеющей стали. Именно цены на него стартуют в среднем от 200 долларов за штуку.

Как сделать кенгурятник самостоятельно

Кенгурин являет собой непросто конструкцию, которая состоит из гнутых труб. Там все намного сложнее, чем кажется на первый взгляд. У фирм, которые занимаются производством и продажей, должны быть соответствующие сертификаты качества товара. Безопасней всего покупать кенгурин у проверенных известных компаний, но теоретически, реально сделать его самому. Если вы разбираетесь в данной сфере – можно соорудить свою конструкцию. Но если нет – лучше не рисковать здоровьем и безопасностью.

Чтобы сделать кенгурин, вам понадобятся:

  • Трубы диаметра 40мм и 60мм.
  • Услуги сварщика.
  • Болгарка, с помощью которой можно будет порезать трубы.
  • Аппарат для сварки.
  • Инструмент для сгиба.
  • Заглушки для труб.
  • Болты разного диаметра.
  1. Измерьте рулеткой высоту и ширину автомобиля, чтобы рассчитать точный размер кенгурятника. Правильно это делать от низа бампера, до верхнего капота. Перенесите данные на чертёж.
  2. Рассчитайте количество труб, которые будете использовать для перемычек. Чтобы не было нюансов с конструкцией, трубы нужно брать с небольшим запасом.
  3. Для нарезки вам понадобится болгарка. Будьте внимательны на этом этапе работы, ведь в конечном результате все трубы должны состыковываться с максимальным зазором в 1 миллиметр.
  4. После нарезки всех деталей нужно их сварить между собой.
  5. Для монтажа на автомобиль потребуются болты разного диаметра. Их можно купить в специализированных магазинах, или поискать в гараже.

Смотрите, как сделать кенгурятник на Ниву своими руками

Как видим, создать конструкцию самостоятельно не так уж и сложно. Это позволит сэкономить значительную сумму, и приобрести бесценный опыт в мастерстве.

Как сделать кенгурин у себя в гараже?

До сих пор многие спорят о полезности этой детали для городского автомобиля, а некоторые уже даже знают, как сделать кенгурин своими руками. Мы постараемся помочь вам в этом разобраться, а также поговорим, что же это за чудо такое и действительно ли он так необходим на дороге.

Кенгурятник – защита или способ выделиться?

Для тех, кто пока что не в курсе, что это за аксессуар, поясним, это то самое изделие из гнутых труб, которое крепится спереди автомобиля, иногда на нем еще фиксируют дополнительные фары против тумана. Чаще всего мы видим этот атрибут на джипах, в принципе, он там задуман по конструкции, так же как привычен кенгурин для квадроцикла. Ведь это внедорожники, а на пересеченной местности кенгурятник (он же кенгурин или защитная решетка) очень даже пригодится, чтобы уберечь фары и нос кузова.

Для существования решетки также рассчитана и аэродинамика таких автомобилей уже на этапе конструирования, а вот для тех, кто прилаживает кенгурятник на авто, где такая система не предусмотрена, некоторые последующие повадки машины могут оказаться сюрпризом.

Крепится защита такого рода не просто на бампер, а к лонжеронам. При столкновении кенгурятник хорошего качества принимает удар на себя и распределяет его на лонжероны, а плохой металл при аварии не спасает, а может только увеличить повреждения, дополнив их увечьями от собственных осколков. К тому же, непредсказуемо поведение авто, конструкцией которого такое дополнение к кузову не предусмотрено. При авариях вы можете не только повредить внешность машины, но и нанести вред внутренностям, лонжеронам и соприкасающимся с ними частям. Так что не всегда нужно идти по стопам моды.

Разновидности кенгурятника и проблемы с ГИБДД

Для красоты, конечно, многие стремятся владеть видным и угрожающим кенгурятником на весь нос автомобиля, как у джипов. К тому же, он хорошо уберегает от микроповреждений от случайного «поцелуя» с впереди идущим авто, как это часто бывает на светофорах. Он спасет ваш автомобиль, но не задний бампер второго участника, разбираться и платить все равно придется. Но это все лирика, те, кто стремятся к какой-то функциональности этого вида защиты и не хотят больших проблем с тех.осмотром, выбирают более приземленные варианты, например, защиту от бордюров. Это малозаметная закругленная труба, прикрепленная на уровне переднего бампера, вернее чуть ниже, чтобы принять удар бордюрного камня на себя и защитить бампер.

Сегодня, если вам боязно парковаться без передней защиты или вы плохо оцениваете дистанцию, то вместо запрещенных мер лучше установите автомобильный парктроник (кстати, всего пару лет назад на некоторых видах авто кенгурятник вовсе был запрещен). Категории, на которых нельзя устанавливать кенгурятник, а также требования к нему в тех случаях, когда его все-таки устанавливают, прописаны в постановлении правительства № 706 за 2010 год. Точно можно сказать одно, если заводом-изготовителем не предусмотрено такое совершенствование вашей модели, то лучше не искать компромиссов с государственной инспекцией.

Как и из чего сделать кенгурин своими руками?

Достать такое защитное приспособление несложно, однако качество его может быть непредсказуемым. Некоторые любители без труда делают его самостоятельно. Рассмотрим более приемлемый на сегодняшний день вариант, который с большой вероятностью не вызовет конфликтов с ГИБДД, это защита от бордюра. Вам потребуется стальная труба, лучше нержавейка, болгарка и сварочный аппарат, пара болтов и возможность поднять авто надо землей, чтобы удобно сделать замеры и примерку нового элемента.

Читайте так же:  Тотальный ущерб по каско что это такое

Сначала берем трубу, обрезаем ее по ширине автомобиля и изгибаем по контуру бампера. Пока ничего сложного, но дальше нужно определиться с креплениями. Здесь необходимо приподнять нос машины, а лучше поставить ее на подъемник. Далее нужно отметить на трубе положение лонжеронов и к этому месту приварить небольшие трубки из черного металла, загнуть их, чтобы они достали до передней балки. Остается прикрутить их к лонжеронам болтами, для этого к концам этих трубочек нужно приварить плоский профиль с отверстиями. После этого конструкция готова, она должна выступать перед бампером максимум на сантиметр. Отполируйте ее и покрасьте, на этом работа завершена.

Как правильно сделать кенгурятник своими руками?

Кенгурятник – металлическая конструкция, выполненная из труб, призванная не только улучшить общий внешний вид, а и усилить защиту передней части автомобиля. Изначально они устанавливались только на внедорожниках, которые и предназначены для езды по пересеченной местности и лишняя защита носа машины никогда не помешает. Сейчас все чаще можно встретить кенгурятники на любых классах машин. Проблема в том что, купить уже готовый кенгурин под Ваш автомобиль (если он не предусмотрен производителем как базовая или дополнительная опция) практически невозможно, а делать на заказ в тюнинг – ателье выйдет очень дорого. Именно поэтому чаще всего данный аксессуар выполняется вручную. В этой статье Вы узнаете, как сделать кенгурятник своими руками и остаться довольным результатом.

Весь процесс изготовления можно поделить на несколько этапов :

  • набросок на бумаге, необходимые замеры;
  • подготовка материалов и инструментов;
  • непосредственное изготовление и установка.

Чертеж и замеры

Для начала выберите вид кенгурятника который Вы хотите изготовить. Определившись, набросайте на бумаге рисунок Вашего будущего изделия (чертежи можно найти в сети) можете даже добавить что — нибудь свое, только помните, чем замысловатее чертеж, тем сложнее его воплотить в реальность. Затем замерьте габариты передней части машины и перенесите замеры на рисунок.

Материалы и инструменты

Сначала по материалам. Лучше всего выполнить конструкцию из полированной нержавеющей стали. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенные трубы Вам придется подкрашивать после каждой поездки на дачу или на рыбалку. Нержавейка таких проблем не имеет, правда стоит дороже, зато избавит от лишней мороки в будущем.

Диаметр труб — 50 — 55 мм для внедорожников, для обычных машин 40 — 45.

От того какой сварочный аппарат Вы будете использовать , будет зависеть качество и внешний вид конструкции. Только аргонно – дуговой аппарат позволит выполнить швы, которые Вы сможете отшлифовать и отполировать так, как будто бы это цельная труба. Если у Вас нет трубогиба, то придется докупить несколько уголков (сгибов). Могут понадобиться уголки под 90 или 45 градусов, все зависит от сложности выбранной Вами конструкции. Так же может понадобиться торцеватель труб.

Процесс изготовления

Сделав разметку на подготовленных трубах и уголках, одинакового с трубами диаметра ( если у Вас есть трубогиб, уголки не понадобятся ) можете начинать нарезать отрезки нужной длины болгаркой. Главное о чем необходимо помнить это общая симметричность конструкции. Стыкуя Т – образные перемычки с основными трубами, старайтесь оставить минимальные зазоры ( не более 1 мм). Для этого Вам понадобится торцеватель труб,

После подготовки всех элементов, еще раз проверьте одинаковость всех используемых деталей.

Далее отмерьте и разметьте места, куда будут привариваться элементы конструкции и перемычки, это позволит Вам сэкономить время при сварке.

После отметки, прихватите детали сваркой. Начните со сгибов, так как швы намного удобнее полировать и шлифовать пока сгиб отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

Установка кенгурина

Во многом от правильного крепления зависит срок службы аксессуара.

Замерьте расстояние между лонжеронами Вашей машины и на таком же расстоянии приварите к кенгурину две толстые трубы, уходящие к лонжеронам. К концам этих труб прихватите крепления, подойдет пластины, где то 10 мм с отверстиями по М10 или М12 болты.

Далее Вам понадобятся помощники.

Всю конструкцию необходимо приложить к передней части автомобиля ( с зазором 10 мм от бампера ). При этом крепления должны расположиться прямо напротив лонжеронов. Далее через отверстия креплений сделайте отметки для отверстий на лонжеронах. Остается только просверлить отверстия в лонжеронах и закрепить болтами кенгурин к лонжеронам.

Помните о том, что сильно закреплять кенгурятник нет смысла, ведь при ударе, конструкция должна согнуться, и тем самым защитить от урона раму и лонжероны машины.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Надеемся, что наша инструкция о том как сделать кенгурятник будет полезна для Вас и поможет в изготовлении Вашего аксессуара.

Источники


  1. Саушкин, Ю. Г. История и методология географической науки. Учебное пособие / Ю.Г. Саушкин. — М.: Издательство МГУ, 2014. — 424 c.

  2. Андреева Ю. С. Квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката; Проспект — М., 2016. — 666 c.

  3. Хропанюк, Валентин Теория государства и права / Валентин Хропанюк. — М.: Димов, Ткачев, Дабахов, 1996. — 384 c.
  4. Кудрявцев И. А., Ратинова Н. А. Криминальная агрессия; Издательство МГУ — Москва, 2013. — 192 c.
Кенгурятник ман тгс своими руками
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here